Вистр писал(а):Почему ты говоришь "...признался же что с Азова..."?
В этом секрета нет. Просто в профиле не записал.
Ну вот и говорю чтобы дописал, ничего же секретно-личного в этом нет если указать. Все пишут ( почти
). Так перефразирую. ВСЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ участники форума - указывают регион в профиле! Иногда (редко очень) забывают указать
.
Молодец ты, преобразователь сам спаял. Радиолюбитель, значит (как раньше называли)? Но синусоиду - НАДА (наверное высокочастотный меандр модулированый синусоидой, да?). Это из раздела "как потратить" электроэнергию а мы сейчас пока "как получить" и "накопить".
Вистр писал(а): Горизонтальная классическая крыльчатка замучала - лопасти отваливаются.
И поворотный механизм задолбал. Особенно зимой.
Хочу сделать так, как когда-то видел по Киевом.
Горизонтальная классическая крыльчатка это.. как у самолета, вращение в вертикальной плоскости вокруг горизонтальной оси, да? А привод поворотного механизма от "хвоста" как флюгер? "Дерганье" при порывах, механическую часть крепкую надо, как делал-то? Если что-то отваливается то вдвойне интересно, к просто любопытству добавляется еще "а почему отваливается"
. Генератор где разместил? От оси (лопастей) вниз "опускал" механическое усилие вращение /через передачу, валы/ или уже электричество ( значит щетки, как реализовано?)?
Генератор нужно "вертеть" с расчетной частотой ( диапазон частот наверное правильнее), лишь тогда можно "выдавливать" с него номинальную мощность(ток) для заряда АКБ . (Если генератор крутить ломом 1оборот в минуту... 300 вт с него..вряд ли кмк
). На автомобиле он вращается довольшо "шустренько", через повышающую передачу от коленвала. Лопасти с такой скоростью наверное не вертятся? Применял повышающую передачу? И.. что там за генератор камазовский? Трехфазник, возбуждение на роторе, через щетки, встроеный шестифазный выпрямитель (6 диодов), реле регулятор.. . ВОт тут поподробнее: как работает реле регулятор.. Он штатный или тоже сам "колдовал" с хитростями?
Если у меня правильное понимание, то оно примерно такое:
Генератор работает в номинальном режиме. Обороты начинают уменьшаться, падает напряжение генерации. РР(реле регулятор) увеличивает возбуждение и т.д.. Обороты до нуля могут, а возбуждение "до бесконечности" - нет. И в какой-то момент на просьбу "дай заряда", генератор отвечает "фиг". Лопасти вращаются, ветер дует, заряда нет. Как с этим делом?
Уфф. Фсе, я "иссяк". Сплошные вопросы. Грузи файлы, на пальцах сложно, любая картинка уже понятно. Внизу "обзор"- найти картинку-"загрузить"-"добавить файл"-"вставить в сообщение".
Вистр писал(а):Поэтому и идет как "парус".
Если конкретно, то мне нужны сборочные схемы опорных подшипниковых узлов.
Можно было-бы скинуть картинку, но у меня почему-то не грузится файл.
Неподвижные паруса как по ссылке выше мне "приглянулись", есть преимущества кмк. Если вызывает затруднение подшипниковые узлы, нацарапай вопрос в рисунке или фото бумажки. На вскидку (как бы я попробовал) если по этой схеме, то: Т-образная сварная деталька. На горизонтальной - "паруса". Вертикальный вал небольшой длины, один подшипниковый узел повыше, второй пониже. Далее через пару шарниров гука (карданчики, например с рулевого механизма легковушек) кривыми валами передача вниз. Генератор и пр. внизу. Вот как отключать(для обслуживания и т.д.) вращающийся приводной вал от генератора - тут подумать надо. А ты, кстати, как делал?
P.S. Подшипники сферические с закрепительными втулками знакомы? Это чтобы их "как получится", а оне сами "как надо". Допускают несоосную установку корпусов(сферические), вал вверх-вниз смещать позволяет закрепительная втулка (а значит длину валов кривых "на глазок", а подрегулировать подшипниками, смещая вал по оси) + требования по обработке вала "никакие".