Глиныч писал(а):Алла, спасибо за перчатки. Раку - это не глина. Это способ обжига. Имеет важное значение атмосфера (то есть присутствие/отсутствие кислорода). Кислород присутствует - окислительная атмосфера в печь (напр. электрическая печь). Если кислорода нет - восстановительная атмосфера. ТО есть раскаленный горшок - в опилки. Опилки вспыхивают, выжигают кислород, горшок находится в восстановительной среде. Сразу закрывать крышкой герметично, лучше вдвоем, чтобы быстрее. Если изделие покрыто медьсодержащей глазурью, то медь восстанавливается до металла и с переливами всякими перламутровыми. Но это уже чудеса с глазурью (не с черепком-глиной). Глина чернеет при восстановительном обжиге (если в ней железо). Как-то так из литературных источников. Я до раку и восстановительных обжигов еще не добрался. В опилках обжигал, не понравилось.
Валерий писал(а):Привет земляк! Бетоном занимаешься?
Сорри что не по теме!
Darya писал(а):Да, Олег, люстровые краски для раку используем. Эта краска красива, когда изделия коптятся в опилках, потом их нужно помыть с водой и мылом (паралоновой губкой хорошо стереть копоть, насколько возможно).
Не знаю, есть ли люстровые краски для других глин, пока мы такое не проходили. Керамика - такая большая область знаний - кошмар...
Tata 2 писал(а):Алла ,Олег учите нас по чуть чуть знаю что сложно, лучше видеть, вы все понятно рассказываете
Глиныч писал(а):Вот как делались "полосатики", честно говоря даже не сразу понял. Хотя было написано, что из пластов. Да и сейчас не вполне понимаю. Способы могут несколько отличаться. Можно использовать раскатчик и пресс (благо есть вналичии оба). Надавить жгутов белых и красных (или "квадратных" жгутов) . Уложить на раскатчик чередуя цвета. Раскатать жгуты в полосатый пласт. Так было дело или не так?
Или по другому. Раскатать несколько красных и белых пластов и уложить друг на друга чередуя цвета /промазать шликером/. Получится, например кубик из пластов. Сверху можно, прикрыв фанеркой, тюкнуть по фанерке этой кувалдочкой (чтобы крепче "слиплись"). После этого нарезать уже полосатые пласты вертикально. Если повторить процедуру со смещением, то получатся "шахматные" пласты. А если скатать в рулончик несколько разноцветных пластов, то, нарезая из рулона /вертикально/ новые пласты, получатся разноцветные "спиральки" или орнаменты и т.д., у кого сколько фантазии (и терпения )
Шумка писал(а):Извините, втиснусь. А скажите тогда пожалуйста какие красители можно непосредственно в глину замешивать? Понятно, что не выгорающие в смысле - можно ли добиться такого буйства красок как в полимерной глине?
6276309974_6032897ac1_z
Darya писал(а):...Мы иногда красим свои посудины, когда они слеплены и немного подсохли, цветной жидкой глиной ( slip «скользкий» назывеется). Тогда после первого обжига она и будет такого цвета, как вы покрасили. ...
Глиныч писал(а):Алла, про сахар поподробнее можно? Про соль читал. Соляные глазури. В горячую печку соли набабахать. Все покрывается глазурью (после того как пары ядовитые рассеятся). И печка тоже.
Глиныч писал(а):Tata 2 писал(а):Алла ,Олег учите нас по чуть чуть знаю что сложно, лучше видеть, вы все понятно рассказываете
Обратился к командору с просьбой ввести на форуме нумерацию сообщений. Легче вопросы задавать или ссылки (на предыдущие посты форума). Аллочка, у Вас там все неплохо оборудовано и наверняка профессинальный фотоаппарат-пулемет. Пробую выделить какое либо фото (из нескольких в сообщении), много операций (или не так делаю), как-то некомфортно. Может быть нам не длинные сообщения писать, а несколько, но более коротких?
Darya писал(а):Глиныч писал(а):Алла, про сахар поподробнее можно? Про соль читал. Соляные глазури. В горячую печку соли набабахать. Все покрывается глазурью (после того как пары ядовитые рассеятся). И печка тоже.
Честно говоря, в сахаре мы только собираемся обжигать. Преподаватель показала нам результат и все пришли в восторг. Чёрное "яйцо", обожжёное в сахаре, я сделала в классе, это чьёто (предыдущих студентов). Преподаватель сказала, что нужно в сахар посудины поместить и затем обжигать в маленькой печи (у нас есть такая). И при горении сахара получается такой чёрный эффект на неглазированной поверхности. Но эту поверхность, конечно, нужно хорошо отполировать (мы ложками полируем), чтоб гладкая стала.
А глазированные части на посудине будут блестящими глазированными (если глазурь глянцевая, а не матовая).
Глиныч писал(а):Spiral Wedging, так наверное. Вот тут на мой взгляд хорошо показан этот способ
http://www.youtube.com/watch?v=KbLV7LrY ... re=related
Прямой, спиральный, ну, Вы хотя бы поймете, что он рассказывает. Язык не знаю. Плохо.
http://www.youtube.com/watch?v=hAOPlz3B ... re=related
- Да, после первого обжига.Darya писал(а):Утельное издели в сахар?
Darya писал(а):
Так точно не делаем. Боже, сколько возьни!
И они слишком большие куски разминают. Мы с меньшими работаем.
Может быть, у нас хорошая глина, когда только открываешь брикет. Поэтому столь трудоёмкой работы не надо делать.
Здесь очень похоже, как мы мнём руками:
http://www.youtube.com/watch?v=yUlWD3R3eE4&feature=fvsr
Вернуться в Мозаика, витраж, керамика, декоративная штукатурка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6