Глиныч писал(а):Не, навоял я не так уж и много, и фотоматериала нет (зря, конечно). Последние два года только мастерская отдельная, и очень небольшая. А то где придется, то на даче, то на работе уголок был маленький для творчества. Все с перерывами и без преподавателя. Тем более оборудование делал сам, тоже не быстро (особенно когда приходится что-то выдумывать применительно к своим "местным" условиям и возможностям). Так что "чистого" времени занимался много меньше, чем 8 лет.
С теорией тоже слабо, предпринимаю периодически попытки вникнуть в глазурную химию, формулы Зегера и пр., пока не могу сказать, что достиг некоторой ясности и в этих вопросах. Так что начинающий я, балуюсь керамикой, потому как нравится. На круге больше всего нравится. Причем сам процесс - больше, чем результат . То, что буду делать впредь, буду снимать пошагово и показывать, если это кому либо интересно.
Остались "недовыброшеными" утельные. Слева с черной пробкой (шайба хоккейная, на ней сбоку насечки, если по глине "покатать" текстура) нормально обожжен, впереди и справа - пережег, деформация на горловинах заметна. Пережег темнее, если еще чуть посильнее, то блеск появляется своеобразный, получается довольно красиво. Где то лежит одно такое изделие, не выбросил, не помню где. Можно на черепок более тугоплавкой глины нанести легкоплавкий ангоб. Расплав глины получится как лак. Делают так. Я особо не вдавался в эти способы, вполне похоже на правду.
Глиныч писал(а):Не, навоял я не так уж и много, и фотоматериала нет (зря, конечно). Последние два года только мастерская отдельная, и очень небольшая. А то где придется, то на даче, то на работе уголок был маленький для творчества. Все с перерывами и без преподавателя. Тем более оборудование делал сам, тоже не быстро (особенно когда приходится что-то выдумывать применительно к своим "местным" условиям и возможностям). Так что "чистого" времени занимался много меньше, чем 8 лет.
С теорией тоже слабо, предпринимаю периодически попытки вникнуть в глазурную химию, формулы Зегера и пр., пока не могу сказать, что достиг некоторой ясности и в этих вопросах. Так что начинающий я, балуюсь керамикой, потому как нравится. На круге больше всего нравится. Причем сам процесс - больше, чем результат . То, что буду делать впредь, буду снимать пошагово и показывать, если это кому либо интересно.
Остались "недовыброшеными" утельные. Слева с черной пробкой (шайба хоккейная, на ней сбоку насечки, если по глине "покатать" текстура) нормально обожжен, впереди и справа - пережег, деформация на горловинах заметна. Пережег темнее, если еще чуть посильнее, то блеск появляется своеобразный, получается довольно красиво. Где то лежит одно такое изделие, не выбросил, не помню где. Можно на черепок более тугоплавкой глины нанести легкоплавкий ангоб. Расплав глины получится как лак. Делают так. Я особо не вдавался в эти способы, вполне похоже на правду.
Глиныч писал(а):Что-то Матвей где-то законсперировался, не показывается.
Tata 2 писал(а):в деревне есть две печки в доме а в них нельзя обжечь то что я например слеплю
dennikin писал(а):Глиныч, я не в вашей теме, 99,9% не читал...............а если сделать профильный валик и по хребрам ящериц пройтись пока глина "живая"? Уж очень они мне понравились..... хочется немного натуральности
Глиныч писал(а):dennikin писал(а):Глиныч, я не в вашей теме, 99,9% не читал...............а если сделать профильный валик и по хребрам ящериц пройтись пока глина "живая"? Уж очень они мне понравились..... хочется немного натуральности
Привет, Денис. Там есть натуральности.. немного. На фото не видно. Прокатывать можно, но ящерки ведь не цилиндрические. Лучше тогда отмять в форму гипсовую и прилепить ("налепы"). Можно и крокодильчика (как у тебя), да много чего. Алла показала несколько способов формовки разных. Например, способ отминки в гипс формы. Думаю, что крокодила (условно) вполне можно таким способом изготовить, форма может быть из нескольких частей. Набивать части форм можно тоже по отдельности, потом соедининять, промазав шликером (если форма большая, например садовые шамотные скульптуры), изогнуть уже отмятую, если надо и форма позволяет (хвост).
Вот отминка, можно "прокатать" пласт или из жгута. Лишнее отрезать по бортику на форме (чтобы толщина была "нужная", на этой форме нет, просто балуюсь )
Отмятое изделие можно изогнуть (если нужно), высушить в таком положении и обжечь.
Tata 2 писал(а):Олег вот например я слепила высушила надо тоже знать что изделие высохло как, сколько надо времени обжигать чашку пример зависит от глины
dennikin писал(а):
Супер!!! Вот если не обжигать, то применил бы где нибудь глину обязательно. (а так печки то нету )
Глиныч писал(а):Не, навоял я не так уж и много, и фотоматериала нет (зря, конечно). Последние два года только мастерская отдельная, и очень небольшая. А то где придется, то на даче, то на работе уголок был маленький для творчества. Все с перерывами и без преподавателя. Тем более оборудование делал сам, тоже не быстро (особенно когда приходится что-то выдумывать применительно к своим "местным" условиям и возможностям). Так что "чистого" времени занимался много меньше, чем 8 лет.
С теорией тоже слабо, предпринимаю периодически попытки вникнуть в глазурную химию, формулы Зегера и пр., пока не могу сказать, что достиг некоторой ясности и в этих вопросах. Так что начинающий я, балуюсь керамикой, потому как нравится. На круге больше всего нравится. Причем сам процесс - больше, чем результат . То, что буду делать впредь, буду снимать пошагово и показывать, если это кому либо интересно.
Остались "недовыброшеными" утельные. Слева с черной пробкой (шайба хоккейная, на ней сбоку насечки, если по глине "покатать" текстура) нормально обожжен, впереди и справа - пережег, деформация на горловинах заметна. Пережег темнее, если еще чуть посильнее, то блеск появляется своеобразный, получается довольно красиво. Где то лежит одно такое изделие, не выбросил, не помню где. Можно на черепок более тугоплавкой глины нанести легкоплавкий ангоб. Расплав глины получится как лак. Делают так. Я особо не вдавался в эти способы, вполне похоже на правду.
Глиныч писал(а):Яйцо, обожженное в сахаре. Там, где глазурьки, рельеф наверное небольшой есть (имею в виду толщину глазури) ?
Очень красиво.
Соль, сахар, сода, молоко ("молоченая" керамика), масло, мука, "болтушки" - каши-кисели ("обварная" керамика) . Всю кухню в печку . Из садового распылителя поливает внутренности раскаленной печи. Обьясняют то, что делают или только хихикают ? Алла, можно как нибудь в общих чертах понять смысл этого действа ?
http://www.youtube.com/watch?v=PUpIbx7q ... re=related
Tata 2 писал(а):Везет Алла все понимаешь что говорят по английски, язык знаешь хорошо.
Глиныч писал(а):dennikin писал(а):
Супер!!! Вот если не обжигать, то применил бы где нибудь глину обязательно. (а так печки то нету )
Зато у вас, наверное, огнеупоров - горы (материалов для печей).
Глиныч писал(а):Поставил вазочку вверх дном и закрепил кусочками глины в центре круга.
Проточил, стружку смахнул, круг остановил. Точить и одновременно фоткать не получается
Какие то искажения на снимках, вроде как перспектива "завышена". После проточки:
Darya писал(а):Забавные у вас штучки на ножках!
====================
Олег, а вы пытались "принт" делать на ваших изделиях? (принт - переводится как печатать).
Посмотрите видео - американксий керамист делает принт (портреты и разные деликатные рисунки) на своей керамике:
http://ceramicartsdaily.org/bookstore/ceramic-decals/
Там в середине сайта есть видео - нажмите на него. Нам преподаватель показывала, как делать принт на керамике.
Я подписана на этот сайт и мне время от времени приходят разные новости. Так же есть информация о керамических фестивалях в разных странах. Если у вас сестра в Италии, наверняка может узнать про такие.
Darya писал(а):
Да, мы тоже так делаем foot ("стопа"). Правда, на таком приспособлении с держателями
(в момент съёмки я делала на нём полировку, но, в основном, мы делаем на нём "стопу"):
Я как-то поторопилась и взяла домой выкрученную чашу, без "стопы", приделала декорацию. А затем было трудно с нею выкручивать "стопу".
Так что теперь урок: сначала "стопу" выкрутить, а потом - декорации прикреплять (если хочется).
Глиныч писал(а):Darya писал(а):
Да, мы тоже так делаем foot ("стопа"). Правда, на таком приспособлении с держателями
(в момент съёмки я делала на нём полировку, но, в основном, мы делаем на нём "стопу"):
Я как-то поторопилась и взяла домой выкрученную чашу, без "стопы", приделала декорацию. А затем было трудно с нею выкручивать "стопу".
Так что теперь урок: сначала "стопу" выкрутить, а потом - декорации прикреплять (если хочется).
Да, протачивать уже с приставными деталями неудобно, иногда и совсем не получится. Это дело нужно обязательно учитывать (и "ловить" влажность глины, чтобы не пересохла /тяжелее приставные детали соединять и долго по времени получается/)
Несколько способов закрепления изделий на круге для протачивания. У Вас патрон какой-то трехкулачковый, расскажите про его устройство подробнее, удобно ли с ним работать?
Darya писал(а):
Да, удобно. Я и не знаю другого способа, кроме этого. Кусочками глины, как вы, мы закрепляем изделие, когда его горлышко неровное и нужен баланс. А так - только с этим приспособлением. Это две пластины - одна на другой и можно регулировать. Трудно объяснить, лучше посмотреть.
Кулачками вы называете вставные "палочки" с "подушечками". Они у нас 3-х размеров, в завоисмости от высоты изделия.
Вернуться в Мозаика, витраж, керамика, декоративная штукатурка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12