Как и из чего самому сделать формы для искусственного камня

Модераторы: АНДРЕИЧ, МИхалыч

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение Шумка » 21 ноя 2016, 17:46

Встряну немножко. :)
Снимала как-то с пенопласта форму ащще без разделилки (не нарочно, по незнанию))), но снимала каким-то черным однокомпонентным полиуретаном который для герметизации швов на крыше в кишке такой продается. Должна доложить, что весьма благополучно, даже пожалела потом, что без разделителя, ибо форма повторила легкую зернистость пенополистирола.
Потом этим же герметиком стала снимать форму с латуньевой фигурки, предварительно смазав ее вазелином. Ну и вот теперь валяется у меня эта мумия, а точнее мумиё в черном скафандре... выкинуть жалко, а оторвать латунь от герметика я не могу. Думала, мож ее в костер забосить и обгорит этот полиуретановый саркофаг, не?
А еще я тут клеила... пенопласт к пенопласту :lol: , каким-то банальным прозрачным дешевым клеем, приклеила, пришла минут через 15, а оно того... растворилось, короче дырки мне клей проел в пенопласте.
Но у тебя, дядя Леш, полиуретан, ему наверное ничего не будет с какой-нибудь минимальной-то смазкой. ;)
Но для себя я лично сделала вывод, что никогда наверняка нельзя знать, кто там и с кем в какую реакцию вступит, и лучше для начала провести испытания на маленьком кусочке. :)
Я - Наташа.

За это сообщение автора Шумка поблагодарили - 2:
m@ks, МИхалыч
Аватара пользователя
Шумка
Гуру
 
Сообщения: 5530
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 02:03
Благодарил (а): 2362 раз.
Поблагодарили: 3812 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение brianskiy » 21 ноя 2016, 18:42

АНДРЕИЧ писал(а):есть штука магазиная полиуретановая с тонкими элементами-прорисовками,хотелось бы по-минимому на неё мазать всякого,а вот спреем бы...

я воск в спирите развожу так что он как вода(проценты не мерял всё на глаз)переносит всё до валосины.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .

За это сообщение автора brianskiy поблагодарил:
АНДРЕИЧ
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение ANDRYUHA » 22 ноя 2016, 08:58

Парочку свечек (тонких) церковных на бутылку 0,5 уайт спирита и нормалек ,
кистью наносиш . Хватает на много раз. Стоит уже года два. Перед использованием в горячую воду ставлю не надолго и встряхнуть хорошенько . Мазал пенопластовый молдинг , форму сделать . Все прошло без эксцессов.
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 3:
АНДРЕИЧ, Dilia, МИхалыч
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение ANDRYUHA » 28 ноя 2016, 09:15

Залил панно силиконом , а он старый видимо и не застывает . Сижу ломаю голову как теперь его убрать , чтоб панно не испортить . Пластилиновое оно , жалко испортить .
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение Tata 2 » 28 ноя 2016, 09:43

В морозильник положить если и чуть сломаешь то поправишь пластилин
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение Tata 2 » 28 ноя 2016, 09:43

Или жди, застынет
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение ANDRYUHA » 28 ноя 2016, 11:04

Наклонил , чтото само стекло , какую то часть кистью стянул. Попробую сверху отвердителем ктстью промазать может выйдет что.вроде как тонкий слой остался. Буду надеяться на лучшее.
Последний раз редактировалось ANDRYUHA 28 ноя 2016, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение ANDRYUHA » 28 ноя 2016, 11:21

Tata 2 писал(а):Или жди, застынет

Два дня простоял и как был жидким так и остался, не затвердел ниграмма .
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение МИхалыч » 28 ноя 2016, 17:19

ANDRYUHA писал(а):
Tata 2 писал(а):Или жди, застынет

Два дня простоял и как был жидким так и остался, не затвердел ниграмма .


Было такое. Не мучийся и потихоньку отрывай. Потом модель подправишь...
Или отвердителя мало, или плохой-старый и др.
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение ANDRYUHA » 28 ноя 2016, 18:06

Старый он уже , в принципе когда заливал мысль о таком исходе присутствовала, но решил рискнуть. Результат , как говорится , на лице .
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение vllad » 28 ноя 2016, 18:24

Тыщу раз себе говорил.:-Попробуй чуть чуть. Нет -хочу всё и сразу. Ну очень всегда не терпится. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
vllad
Знаток
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 18:24
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение Дану » 28 ноя 2016, 20:55

А у меня радость так радость! :D Ребятишки мои попробовали отмыть ПУ формы простым стиральным порошком и о чудо! формы стали отмываться. Крррасота :lol:

За это сообщение автора Дану поблагодарил:
Вакутагин
Дану
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 01:09
Откуда: KZ
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение vllad » 28 ноя 2016, 21:04

От чего?
Аватара пользователя
vllad
Знаток
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 18:24
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение Tata 2 » 28 ноя 2016, 21:10

:? да ,от чего отмыватся стали ?
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение vllad » 29 ноя 2016, 18:47

Tata 2 писал(а)::? да ,от чего отмыватся стали ?
Забыла. :lol:
Аватара пользователя
vllad
Знаток
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 18:24
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение Tata 2 » 29 ноя 2016, 19:32

:lol: ой
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение Дану » 30 ноя 2016, 18:05

Я в гипс добавил декстрин, а он кислотный паскуда... и стали формы после этого отливку к себе приклеивать... еле извлекаются... а раньше выпрыгивали. Ну вот я парился и тут бывалых спрашивал.
Дану
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 01:09
Откуда: KZ
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение АНДРЕИЧ » 30 ноя 2016, 20:49

форму сделал,с тылу вставил пенопласт в толстые края,на 400 грамм силикона меньше ушло из-за этого,пользуюсь таким силиконом усадка мизерная,по сравнению с Пентой и качество получше http://images.kz.prom.st/25662578_w200_ ... _image.jpg
Вложения
IMAG0414.jpg
IMAG0413.jpg
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237

За это сообщение автора АНДРЕИЧ поблагодарили - 3:
Dilia, МИхалыч, Шумка
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3648 раз.
Поблагодарили: 4700 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение Dilia » 30 ноя 2016, 22:39

Андреич, я не поняла, какой силикон используешь... Там какое-то маленькое ведёрко и ничего не видно :(
Ошибаюсь, обжигаюсь... Иду дальше - улыбаюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всё в порядкe - я прорвусь!
Аватара пользователя
Dilia
Гуру
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:17
Откуда: Estonia
Благодарил (а): 5457 раз.
Поблагодарили: 2522 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение АНДРЕИЧ » 01 дек 2016, 05:40

Китайский какой-то беру не первый раз,очень нравится,только цена нынче подскочила,за 1 кг примерно 880 рос руб
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237

За это сообщение автора АНДРЕИЧ поблагодарил:
МИхалыч
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3648 раз.
Поблагодарили: 4700 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение brianskiy » 07 дек 2016, 08:07

Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .

За это сообщение автора brianskiy поблагодарил:
МИхалыч
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение ANDRYUHA » 08 дек 2016, 16:32

Отмучил многострадальную форму панно с медведями. Силикон так и не застыл , кисточкой снял его , смачивая в уайт сппирит. Почти не пострадала модель. Изготовил пока форму из силикона в тюбиках . Вышло как то так..... пластилин растаял , еле оттер его .
Вложения
IMG_20161208_182537.jpg
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 4:
Dilia, Tata 2, МИхалыч, Шумка
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение ANDRYUHA » 08 дек 2016, 16:38

Попробовал отлить гипс , вышло с косяками . Но по крайней мере теперь в гипсе можно подправить и сделать потом нормальную форму.
Вложения
IMG_20161208_184009.jpg
Последний раз редактировалось ANDRYUHA 08 дек 2016, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 6:
АНДРЕИЧ, Dilia, Палыч, Вакутагин, МИхалыч, юрий36
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение МИхалыч » 08 дек 2016, 20:33

Отлично. И ничего не надо. Это же панно и штучное. Отлил, подправил и дальше. Это же не сотни кирпичей в день, а штучно.
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение Tata 2 » 09 дек 2016, 00:34

Хорошее панно, молодец !
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение ANDRYUHA » 09 дек 2016, 10:36

МИхалыч писал(а):Отлично. И ничего не надо. Это же панно и штучное. Отлил, подправил и дальше. Это же не сотни кирпичей в день, а штучно.

Так то оно так , но лениво каждый раз полправлять А лень двигатель прогресса ! Поэтому лучше сделать один раз все как надо и не заморачиваться потом.
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 2:
brianskiy, Вакутагин
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение brianskiy » 09 дек 2016, 20:03

мне один из магазинов 3д анели заказал,надо делать на стенд после нового года.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .

За это сообщение автора brianskiy поблагодарил:
МИхалыч
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение МИхалыч » 09 дек 2016, 20:26

brianskiy писал(а):мне один из магазинов 3д анели заказал,надо делать на стенд после нового года.


а, до...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение brianskiy » 09 дек 2016, 22:50

МИхалыч писал(а):
brianskiy писал(а):мне один из магазинов 3д анели заказал,надо делать на стенд после нового года.


а, до...

а до кирпичи с камнями :D
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Как и из чего самому сделать формы для искусственного ка

Сообщение Дану » 12 янв 2017, 21:46

Дану писал(а):Я в гипс добавил декстрин, а он кислотный паскуда... и стали формы после этого отливку к себе приклеивать... еле извлекаются... а раньше выпрыгивали. Ну вот я парился и тут бывалых спрашивал.

мммдаааа...рано радовался
оказалось не декстрин ушатал формы... они полиуретановые все начали так себя вести...
прилипает к ним гипс после отливки и ничего не помогает отмыть от этого...
ребята из Омска гврят надо силикон какой то найти и смазывать им формы заместо мыльного раствора... только это дело дороговатое и муторное получается... буду переходить на силиконовые... как Михалыч и говорил всегда... Говорят к ним не липнет гипс...

За это сообщение автора Дану поблагодарил:
МИхалыч
Дану
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 01:09
Откуда: KZ
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Искусственный камень

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


cron