Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Модераторы: АНДРЕИЧ, МИхалыч

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 27 янв 2014, 18:59

АНДРЕИЧ писал(а):вот вычитал сегодня сообщение УДАВА от сегодня,надо попробовать http://zikkamitt.profiforum.ru/t297p20-topic#50159


Андрей, он рисковый. Я бы не стал. Формы... и изначально рвать бетон изнутри, как-то не очень, пока идет формирование структуры камня...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 27 янв 2014, 19:03

МИхалыч писал(а):
АНДРЕИЧ писал(а):вот вычитал сегодня сообщение УДАВА от сегодня,надо попробовать http://zikkamitt.profiforum.ru/t297p20-topic#50159


Андрей, он рисковый. Я бы не стал. Формы... и изначально рвать бетон изнутри, как-то не очень, пока идет формирование структуры камня...

думаю если просто воды и дать замёрзнуть эфект будет одинаков в смысли формы почистятся.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 27 янв 2014, 19:12

Пластик, резинка. мало читал там.
А работать когда. Ну, бывает на тротуарке иногда, отрегулировал и все нормально. А это конечно попробовать можно, но так работать не очень...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 27 янв 2014, 19:17

Еслив только попробовать для глобальной очистки....,а так небольшой налёт по краям формы не мешает производить камень,на ночь оставить залитую,и дальше на следующий день работать ...хватит
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237

За это сообщение автора АНДРЕИЧ поблагодарили - 2:
brianskiy, МИхалыч
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3648 раз.
Поблагодарили: 4700 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 30 мар 2014, 18:48

Полиуретан форма, да когда надо, выдержишь в форме-работать можно, но долго.
А может быть и так... :)
Вложения
налет 1.JPG
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 30 мар 2014, 18:50

Чё, не нравится, можно и так налет сделать... :)
Вложения
налет2.JPG
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 30 мар 2014, 18:51

Потом отмываем... :)
Вложения
промывание.JPG
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
Tata 2
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 30 мар 2014, 18:53

И по новой заливаем... :)
Вложения
заливание.JPG
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 01 апр 2014, 17:22

Ага, значит плохо шлёпаю... :)
Тогда так: кистью смазкой для опалубок-формалюкс...
Вложения
1.04.JPG
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
Tata 2
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 01 апр 2014, 17:25

Заливаем сразу.
Желательно ножом(он тупой) внутренние и наружние бортики прочистить заранее. Если после, то в форму попадает облой гипса и прилипает. На силиконе такого нет-стряхнул и всё...
Вложения
1.04.залито.JPG
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
Tata 2
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 01 апр 2014, 17:26

Дергаем...чисто, через 10 минут...
Вложения
1.04. дернуто.JPG
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 01 апр 2014, 17:41

Если налипло, надо отмывать.
А если не отмывать, а дальше намазать... :)
Вот, не крашено, просто на налипшее на форму добавлено еще до кучи и получены камни...
(присмотревшись, можно заметить, что это так...)
Вложения
1.04. стар. риф.JPG
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
brianskiy
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Tata 2 » 01 апр 2014, 17:42

Не видно, молодец.
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390

За это сообщение автора Tata 2 поблагодарил:
МИхалыч
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 01 апр 2014, 17:43

Tata 2 писал(а):Не видно, молодец.


Видно, кой где нашлепки...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение keshlok » 19 апр 2014, 19:36

Здраствуйте всем.Подскажите пожалуйста чем лучше смазать пластиковые формы для тротуарки.От больших раковин избавился, но появилось очень много мелких и расформовывается не-очень.
keshlok
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:43
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 19 апр 2014, 20:27

keshlok писал(а):Здраствуйте всем.Подскажите пожалуйста чем лучше смазать пластиковые формы для тротуарки.От больших раковин избавился, но появилось очень много мелких и расформовывается не-очень.

не чем просто сделай ванну распарочную.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение keshlok » 19 апр 2014, 20:43

Простите меня глупого, че-то ничего про енту ванну не могу найти как она работает
keshlok
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:43
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 19 апр 2014, 20:48

keshlok писал(а):Простите меня глупого, че-то ничего про енту ванну не могу найти как она работает

ну канструкцыи разные есть на тенах у меня на дровах с низу топка с верху ванна с водой сунул плитку в неё нагрелась распоковал и опять загрузил скорость с ней в разы выше и не каких доп расходов типа смазок.
пс смазки сями по себе иногда провацыруют поры.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .

За это сообщение автора brianskiy поблагодарили - 3:
keshlok, Tata 2, Владимир труделец
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 19 апр 2014, 20:50

Еще: состав, вибрация может... маловато...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 19 апр 2014, 21:10

МИхалыч писал(а):Еще: состав, вибрация может... маловато...

ДА ЭТО ПОНЯТНО идиоты стол начинают подгонять под состав те кто поумней состав подбирают.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .

За это сообщение автора brianskiy поблагодарил:
Владимир труделец
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение keshlok » 19 апр 2014, 21:22

Видимо мы идиоты :oops: мы сначала тоже на стол грешили,давай его переделывать. потом дошло что дело в смазке,давай ее подбирать но всеравно не идеально.С составами конечно эксперемнтировали но результат примерно одинаковый.Без смазки конечно хорошо только прилипает зверски, устанешь очищать форму да и плитку такую на выброс.Будем пробовать парить
keshlok
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:43
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 19 апр 2014, 21:33

keshlok писал(а):Видимо мы идиоты :oops: мы сначала тоже на стол грешили,давай его переделывать. потом дошло что дело в смазке,давай ее подбирать но всеравно не идеально.С составами конечно эксперемнтировали но результат примерно одинаковый.Без смазки конечно хорошо только прилипает зверски, устанешь очищать форму да и плитку такую на выброс.Будем пробовать парить

чтоб не липло подберите время полного высыхания пусть лудше по дольше постоит в форме меньше брака больше прибыль.
обороты лудше увеличивать за щёт увеличкния парка форм
это самый дешовый способ.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .

За это сообщение автора brianskiy поблагодарили - 2:
keshlok, Tata 2
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 24 окт 2014, 22:37

Как есть. Формы разных...
Залито 5 раз каждого без всякого смазывания...
Что можно сказать.
Мне-нейтрально веду...себя всегда...слишком заметен и ...у каждого свое производство и бизнес...
Вложения
по 5 заливок прошли....JPG
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
SergioII
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 15 янв 2015, 10:32

Вот беда и до меня докатилась:Мишины формы из ПУ залипухами покрываются со страшной силой,сделал для себя окончательный вывод и выбросил их в дальний угол ...до бетона.Перешёл для гипса на СИЛИКОН.У-Ра ...дошло до дурака тупого :lol: :lol:А по существу вопроса:залил фомы гипсом с цементом без пуцоланы,через пол часа -чистые,отливки в кювет...
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237

За это сообщение автора АНДРЕИЧ поблагодарили - 2:
Dilia, МИхалыч
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3648 раз.
Поблагодарили: 4700 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Tata 2 » 15 янв 2015, 10:48

блин я промолчу пока, :( Андреич у меня тоже Мишины
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 15 янв 2015, 16:16

АНДРЕИЧ писал(а):Вот беда и до меня докатилась:Мишины формы из ПУ залипухами покрываются со страшной силой,сделал для себя окончательный вывод и выбросил их в дальний угол ...до бетона.Перешёл для гипса на СИЛИКОН.У-Ра ...дошло до дурака тупого :lol: :lol:А по существу вопроса:залил фомы гипсом с цементом без пуцоланы,через пол часа -чистые,отливки в кювет...

на счёт пуцоланы не переживай всё окей и без неё проверено ;)
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 15 янв 2015, 21:58

Гипсу силикон и красота работать, если силикон хороший. А сейчас производители форм почти все перешли на комбинированные(для гипса и бетона), им это выгоднее. А нам дуракам мучится. Потому и у Зикама беру-силиконовые формы отдельно, полиуретановые отдельно.

Оплатили еще на полный комплект рифа и карп немного и вертикального и старого. Это легко проверить. Придут-покажу...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
АНДРЕИЧ
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 15 янв 2015, 22:03

Кстати, что выше фото-отмыли формы, но к утру они опять в налете ...
К производителям форм отношусь хорошо. И советовать не могу. Просто из практики работы и все...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
АНДРЕИЧ
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 20 янв 2015, 21:55

У производителей форм, у многих они вполне приличные(по фактуре бы поработать) и не мне судить. Просто из ...работы.
Слимстоунские(не мои, принесены) с замками(полиуретан) со временем, если на гипсе работать, получается так. Зикамовскую(карп) одну выдернули просто с работы в данный момент. Прошли они уже очень много.
Это не: брать не брать и у кого, а...гипсу-силикон, бетону-полиуретан.
Вложения
прилипло и нет.jpg
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарили - 2:
АНДРЕИЧ, Tata 2
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 21 янв 2015, 22:16

Отмыл, завтра опять просто проявится немного. Будем огнеупор гипсовый заливать-кирпичи...
Вложения
отмыто ..jpg
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
АНДРЕИЧ
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Пред.След.

Вернуться в Искусственный камень

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


cron