Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Модераторы: АНДРЕИЧ, МИхалыч

Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 20 июн 2011, 18:27

Привет Вам...
Посещаете мало, понятно - сезон и по камням и др. и сады и отдых и то же много другого.
Тема серьезна. Кто занимается обязательно сталкивался.
К резиновым формам прилипает, АБС, ПВХ и др. формам то же.
Иногда образуется налет на формах: поверхность отливки хреновая, поверхность формы - еще хреновее.
Зачастую раковины на всех видах форм и разных составов: бетон, пескобетон, гипс, полимер и др.
Пока общее, ничего не пишу.
Можете поделиться опытом(любым), что в этом вопросе помогает.
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21828
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11429 раз.
Поблагодарили: 10746 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение udavvv » 21 июн 2011, 00:04

Ну начнём с проблемы залипух на полипропилене! Кто работает на них тот заметил что первые ряды супер, а далее начинаются сюрпризы, от лёгкого налёта до последующих с каждой новой заливкой залипаний! На данный момент работают мои формы уже 4-ре года, чёт я не в ту степь попер! Так вот самый главный фактор залипаний в моём случае это температура созревания бетона. Выход с этой ситуации не допустить нагревания нижними рядами верхних по цепочке, для этого делаем после каждых двух рядов воздушные прослойки, просто прокладываем брусками каждые два ряда! Вот как так :roll:

За это сообщение автора udavvv поблагодарили - 2:
m@ks, МИхалыч
Аватара пользователя
udavvv
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 21 июн 2011, 00:29

Привет. Удав. рад видеть.
Тут, конечно верно и поддерживаю.
Много всякого написания и много совпадений и противоречий.
Многое конечно зависит от состава, материалов и др.
Сегодня выдал изречение, нужно было: все(почти) зависит от сушки!!!!!!!!!!!!
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21828
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11429 раз.
Поблагодарили: 10746 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Володя(Кострома) » 03 июл 2011, 09:17

Доброго времени суток! Всё пройдено. ИЗ ЗА ЗАЛИПУХ И СРЫВОВ ,НАЛИПАНИЙ, ПОР, и тому подобному, было желание бросить этим занематься. Сегодня нераздумывая, заливаю сного и сного в одни и теже формы я уверен, что сниму качественное изделие. Ответ прост ЖЕЛАНИЕ ЗТО ЗДЕЛАТЬ и досконально знать технологию, а именно мелкие и не заметные производственные моменты. главное при этом отподают лишние трудозатраты. На семинаре по бетону, 24 июня в Ярославле,мною был задан вопрос технологического характера, ... неделю на практике убеждался в правильном ответе на заданный вопрос. Положительно , только ++++++++++
Михалыч , это решение той самой проблемы ваших земляков. Как у них? Что по моему вопросу? (окрас) Всё на E-mail:
Пока нет конкурентов, грех такое положение не использовать. А если появятся создать им серьёзную конкуренцию E-mail:kosgolddragon@mail.ru cкайп № dragon42952 сот № 8 953 651 49 88
Аватара пользователя
Володя(Кострома)
Мастер
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:13
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 403 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение dronduletus » 20 июл 2011, 07:01

Всем привет! Победил наконец раковины на плитке, использовал для смазки Мистер мускул (побрызгал-протер насухо, еще неплохо силиконовая губка для обуви) и в/ц отношение сделал пожиже+делал в несколько слоев с вибрацией, чтобы хватало провибрировать толщину залитого раствора.

За это сообщение автора dronduletus поблагодарил:
m@ks
Аватара пользователя
dronduletus
Эксперт
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 20 июл 2011, 10:38

Андрей, пониже это как?...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21828
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11429 раз.
Поблагодарили: 10746 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение m@ks » 20 июл 2011, 10:49

у меня читается "пожиже"...
Аватара пользователя
m@ks
Консультант
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:01
Откуда: Березники, Пермский край
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение dronduletus » 20 июл 2011, 12:11

Михалыч, я имел ввиду воды больше добавлял-ошибся с тел.пишу экран маленький плохо видно.
Аватара пользователя
dronduletus
Эксперт
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 20 июл 2011, 13:47

Тогда све верно. самое интересное в этом деле, типа, все наоборот вроде должно быть. а нет.
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21828
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11429 раз.
Поблагодарили: 10746 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение m@ks » 20 июл 2011, 14:09

Я иногда обрабатываю свои полиуретановые формы автомобильной силиконовой смазкой, т.к. считаю, что это благотворно отразится на самом полиуретане+ неплохой разделитель.
Чем лучше "ухаживать" за друзьями нашими-формами :?:
Аватара пользователя
m@ks
Консультант
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:01
Откуда: Березники, Пермский край
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 20 июл 2011, 14:37

Ну от себя: ничем.
Пластиковые, полиуретановые, силиконовые и др.
Иногда надо для профилактики, типа жидкостью для мытья простых стекол и протереть.
Но это надо подобрать технологию и отработать.
Любые смазки частично остаются на отливке и если красить по морде и др., и зачастую от смазок - раковины и др.
Эт не утверждение, просто из опыта...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
m@ks
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21828
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11429 раз.
Поблагодарили: 10746 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Володя(Кострома) » 20 июл 2011, 23:03

МИхалыч писал(а):Ну от себя: ничем.
Пластиковые, полиуретановые, силиконовые и др.
Иногда надо для профилактики, типа жидкостью для мытья простых стекол и протереть.
Но это надо подобрать технологию и отработать.
Любые смазки частично остаются на отливке и если красить по морде и др., и зачастую от смазок - раковины и др.
Эт не утверждение, просто из опыта...

Доброго времени суток всем камнеделам и леньтяем! Есть смазка которая не оставляет за собой не каких негативных побочных эфектов. Смазка просто разлогается, и можно красить как угодно...... проверено. На семинары по бетону надо ездить, там много интересного и полезного расскажут , а мы на практике, и всё ок. Рекомендую КОМПИЛ Санкт-питербург.

[Расширение rtf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Пока нет конкурентов, грех такое положение не использовать. А если появятся создать им серьёзную конкуренцию E-mail:kosgolddragon@mail.ru cкайп № dragon42952 сот № 8 953 651 49 88

За это сообщение автора Володя(Кострома) поблагодарили - 4:
АРТЕМ, m@ks, Кириллович, МИхалыч
Аватара пользователя
Володя(Кострома)
Мастер
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:13
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 403 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение dronduletus » 08 авг 2011, 07:19

Подскажите чем можно смыть налет с форм ?
Аватара пользователя
dronduletus
Эксперт
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Володя(Кострома) » 08 авг 2011, 22:10

dronduletus писал(а):Подскажите чем можно смыть налет с форм ?

уксусная эс... 70%
Пока нет конкурентов, грех такое положение не использовать. А если появятся создать им серьёзную конкуренцию E-mail:kosgolddragon@mail.ru cкайп № dragon42952 сот № 8 953 651 49 88

За это сообщение автора Володя(Кострома) поблагодарил:
dronduletus
Аватара пользователя
Володя(Кострома)
Мастер
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:13
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 403 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Палыч » 08 авг 2011, 22:16

Володя(Кострома) писал(а):
МИхалыч писал(а):Ну от себя: ничем.
Пластиковые, полиуретановые, силиконовые и др.
Иногда надо для профилактики, типа жидкостью для мытья простых стекол и протереть.
Но это надо подобрать технологию и отработать.
Любые смазки частично остаются на отливке и если красить по морде и др., и зачастую от смазок - раковины и др.
Эт не утверждение, просто из опыта...

Доброго времени суток всем камнеделам и леньтяем! Есть смазка которая не оставляет за собой не каких негативных побочных эфектов. Смазка просто разлогается, и можно красить как угодно...... проверено. На семинары по бетону надо ездить, там много интересного и полезного расскажут , а мы на практике, и всё ок. Рекомендую КОМПИЛ Санкт-питербург.
Документ смазка форм..rtf

про лентяев это наверно про меня !

Не а, про нас...
Михалыч...
Не ошибается тот кто не чего не делает !!!
Аватара пользователя
Палыч
Мастер
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:04
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Володя(Кострома) » 01 сен 2011, 19:20

Палыч, если вопрос срочный, то подробно опишу. Если терпит, жди , пока вырваться не могу сезон. Лучше конечно на Ваше сырьё глянуть и поднего и расчетать химию, расчёт требуется индивидуальный. Да на практике надо всё в живую показать весь процесс. Жди , гарантирую пор не будет даже мельчайших, плотность камня максимальна к природному камню , формы чистые налипания отсутствуют,кислота пережиток прошлого века. Всё компактно и производство простое. 6 человек 100м.кв. в смену.
Пока нет конкурентов, грех такое положение не использовать. А если появятся создать им серьёзную конкуренцию E-mail:kosgolddragon@mail.ru cкайп № dragon42952 сот № 8 953 651 49 88

За это сообщение автора Володя(Кострома) поблагодарил:
Палыч
Аватара пользователя
Володя(Кострома)
Мастер
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:13
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 403 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение keghm » 19 янв 2012, 08:51

dronduletus писал(а):Подскажите чем можно смыть налет с форм ?

Попробуйте гипс (любой хреновый,какой не жалко ) замешать с добавлением ПВА в раствор,как застынет хорошенько,вытащить,весь налёт обычно убирается.Если форма пигментом замазюкана-также почистить можно,чтобы не мучаться с отмывкой.
Жека я...
www.камень-хм.рф
8 9О2 81 4О567

За это сообщение автора keghm поблагодарили - 5:
АНДРЕИЧ, dronduletus, ПашаСуралмаша, МИхалыч, Шмастер(Краснодар)
Аватара пользователя
keghm
Гуру
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:37
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 3047 раз.
Поблагодарили: 3025 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 23 дек 2012, 19:37

keghm писал(а):
dronduletus писал(а):Подскажите чем можно смыть налет с форм ?

Попробуйте гипс (любой хреновый,какой не жалко ) замешать с добавлением ПВА в раствор,как застынет хорошенько,вытащить,весь налёт обычно убирается.Если форма пигментом замазюкана-также почистить можно,чтобы не мучаться с отмывкой.

принёс домой формы после бетона,зас..рены круто(бетон прилип,ничем не отдирался уже).Заливал и просто бетоном и гипсом с пва и щётками чистил с уксусом-ничё не помогает!.в формах(плохо изготовлены наверно)микропоры ,в которые въелся бетон и краситель и ещё все формы даже с обратной стороны с налипами бетона и красителей с химией(за..ранцы работали-вОвремя не помыли)...Помог случай:чистил в ванной комнате,а там щёточка такая есть для очистки старой кожи ног(щёточка жёсткая с одной стороны и кусочек пемзы с другой).Так вот пемзой без особых усилий оттёрся краситель и бетон с тыльной стороны и прямые стороны самой морды.Поднутрия и углы формы легко очистились столовым сервировочным ножом(изобретение Наполеона,если кто не знает происхождение этого ножа).На очистку формы 0.2м2 сланца фигурного(слимстоун)ушло около 40минут свободного времени.
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237

За это сообщение автора АНДРЕИЧ поблагодарили - 3:
Dilia, Лана, МИхалыч
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3658 раз.
Поблагодарили: 4709 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Лана » 23 дек 2012, 21:20

Алексей,подскажите,(так для общего развития)а формы из чего, АВС или пу? Вы их напильником педикюрным и пемзой и что не портятся,глянец-то потом куда девается? Они же должны были поцарапаться или я не права?
Жизнь прекрасна и удивительна
Аватара пользователя
Лана
Мастер
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:10
Откуда: Орск Оренбургской обл
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2044 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение dennikin » 23 дек 2012, 21:37

Лана писал(а):Алексей,подскажите,(так для общего развития)а формы из чего, АВС или пу? Вы их напильником педикюрным и пемзой и что не портятся,глянец-то потом куда девается? Они же должны были поцарапаться или я не права?

у д.Лёши полиуретан. Я сам у жены давно забрал щетки для пяток. одна синтетика( орифлейм :) ), другая конский волос короткий :D
пы. сы. давно...было холодно.... -10-12... залил форму п/у ( которая вся измазана пигментами была) гипсом и на ночь оставил..... утром отливка с въевшемися жопами оторвалась :?
Продолжайте учиться. Узнайте больше о компьютерах, ремеслах, садоводстве, о чем угодно. Никогда не оставляйте мозг в лености. «Праздный мозг — мастерская дьявола». А имя дьявола — Альцгеймер.

За это сообщение автора dennikin поблагодарил:
Лана
Аватара пользователя
dennikin
Злыдень
 
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:27
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 3699 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 24 дек 2012, 19:36

dennikin писал(а):
Лана писал(а):Алексей,подскажите,(так для общего развития)а формы из чего, АВС или пу? Вы их напильником педикюрным и пемзой и что не портятся,глянец-то потом куда девается? Они же должны были поцарапаться или я не права?

у д.Лёши полиуретан. Я сам у жены давно забрал щетки для пяток. одна синтетика( орифлейм :) ), другая конский волос короткий :D
пы. сы. давно...было холодно.... -10-12... залил форму п/у ( которая вся измазана пигментами была) гипсом и на ночь оставил..... утром отливка с въевшемися жопами оторвалась :?

залил сегодня гипсом с ПВА,завтра попробую отодрать :D ,расскажу и покажу последствия
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237

За это сообщение автора АНДРЕИЧ поблагодарил:
МИхалыч
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3658 раз.
Поблагодарили: 4709 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение keghm » 24 дек 2012, 19:48

Если форму от пигментов отмыть - то бензином (пожароопасно,курить при этом можно,но невзатяг !!! :D ) или уайт-спиритом отлично получается.
Жека я...
www.камень-хм.рф
8 9О2 81 4О567
Аватара пользователя
keghm
Гуру
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:37
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 3047 раз.
Поблагодарили: 3025 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 24 дек 2012, 19:51

keghm писал(а):Если форму от пигментов отмыть - то бензином (пожароопасно,курить при этом можно,но невзатяг !!! :D ) или уайт-спиритом отлично получается.

формы все можно или..(пу,силикон...)?
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3658 раз.
Поблагодарили: 4709 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение keghm » 24 дек 2012, 20:01

У меня силикон -проверено,мин нет.Полиуретановых мало и почти не пользую,но тоже бензином,растворителем,уайтом,скипидаром шоркал их - нормально всё.Но проверь на всякий случай свои,а то потом вдруг ругаться будешь.А оно мне надо ? :)
Жека я...
www.камень-хм.рф
8 9О2 81 4О567

За это сообщение автора keghm поблагодарил:
АНДРЕИЧ
Аватара пользователя
keghm
Гуру
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:37
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 3047 раз.
Поблагодарили: 3025 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Александр Валерьевич » 04 апр 2013, 21:04

Здравствуйте ! Спасайте!!!!Купил полиуретановые формы,первые отливки гипсом прошли хорошо,затем возникли проблемы...с каждой заливкой налёт увеличивался.Формы помыл (правда очень много времени на это ушло :D ),прошёлся сверху силиконом автомобильным (хватило на одну заливку),и затем опять по новой этот злосчастный налёт.Смазывать формы каждый раз перед заливкой очень накладно по деньгам получается,баллончика примерно на 1 кв.м. хватило...может кто подскажет какое-нибудь недорогое средство,или как-то можно вообще исключить налёт из гипса....? может полиуретан сменить на какой-то другой,чтоб не возникало этой проблемы ? Подскажите,если не трудно. ;)
Аватара пользователя
Александр Валерьевич
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:17
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 04 апр 2013, 21:14

АНДРЕИЧ писал(а):
keghm писал(а):Если форму от пигментов отмыть - то бензином (пожароопасно,курить при этом можно,но невзатяг !!! :D ) или уайт-спиритом отлично получается.

формы все можно или..(пу,силикон...)?


Уксус разведенный водой с уайтом. Не смешиваются, помешать, получить суспензию и кистью, тряпка, смыть, если приспичило и форм мало...воняет уксусом(намордник может)...но хорошо.
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21828
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11429 раз.
Поблагодарили: 10746 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Александр Валерьевич » 04 апр 2013, 21:19

Спасибо...а как в дальнейшем ? Чем смазывать,чтобы налёта вообще не было ?Желательно,чтобы покрытия на несколько заливок хватало. :roll:
Аватара пользователя
Александр Валерьевич
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:17
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 04 апр 2013, 21:20

Александр Валерьевич писал(а):Спасибо...а как в дальнейшем ? Чем смазывать,чтобы налёта вообще не было ?Желательно,чтобы покрытия на несколько заливок хватало. :roll:


так в полиуретан лить гипс или бетон...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21828
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11429 раз.
Поблагодарили: 10746 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 04 апр 2013, 21:21

Александр Валерьевич писал(а):Здравствуйте ! Спасайте!!!!Купил полиуретановые формы,первые отливки гипсом прошли хорошо,затем возникли проблемы...с каждой заливкой налёт увеличивался.Формы помыл (правда очень много времени на это ушло :D ),прошёлся сверху силиконом автомобильным (хватило на одну заливку),и затем опять по новой этот злосчастный налёт.Смазывать формы каждый раз перед заливкой очень накладно по деньгам получается,баллончика примерно на 1 кв.м. хватило...может кто подскажет какое-нибудь недорогое средство,или как-то можно вообще исключить налёт из гипса....? может полиуретан сменить на какой-то другой,чтоб не возникало этой проблемы ? Подскажите,если не трудно. ;)

попробуй фери с вадой протирать перед заливкой а так для гипса силикон и ноу проблем ;)
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте http://brianskiy.jimdo.com/ .
Я в контакте https://vk.com/id351536478
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8511
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3700 раз.
Поблагодарили: 5441 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 04 апр 2013, 21:23

Михалыч он вроде тябя непонял.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте http://brianskiy.jimdo.com/ .
Я в контакте https://vk.com/id351536478
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8511
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3700 раз.
Поблагодарили: 5441 раз.

След.

Вернуться в Искусственный камень

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron