Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Модераторы: АНДРЕИЧ, МИхалыч

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Mold » 16 фев 2015, 06:47

много смазок перепробовал..и сам по рецептам из инета делал...понравилось....в керосине из хозмага растворяеш на водяной бане свечки парафиновые....очень хорошо идет и для очистки и для смазки под гипс.....не пачкает ...и окрас ложиться хорошо...

За это сообщение автора Mold поблагодарили - 3:
brianskiy, Dilia, МИхалыч
Mold
Знаток
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 06:52
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 447 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Dilia » 17 фев 2015, 23:56

Mold писал(а):много смазок перепробовал..и сам по рецептам из инета делал...понравилось....в керосине из хозмага растворяеш на водяной бане свечки парафиновые....очень хорошо идет и для очистки и для смазки под гипс.....не пачкает ...и окрас ложиться хорошо...

А конкретней рецептуру можно? Пожа-а-а-алуйста!
Ошибаюсь, обжигаюсь... Иду дальше - улыбаюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всё в порядкe - я прорвусь!
Аватара пользователя
Dilia
Гуру
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:17
Откуда: Estonia
Благодарил (а): 5457 раз.
Поблагодарили: 2522 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Dilia » 18 фев 2015, 00:19

АНДРЕИЧ писал(а):Вот беда и до меня докатилась:Мишины формы из ПУ залипухами покрываются со страшной силой,сделал для себя окончательный вывод и выбросил их в дальний угол ...до бетона.Перешёл для гипса на СИЛИКОН.У-Ра ...дошло до дурака тупого :lol: :lol:А по существу вопроса:залил фомы гипсом с цементом без пуцоланы,через пол часа -чистые,отливки в кювет...

Я в Мишиных (Zikkamitt) формах разочаровалась! :evil: Просто мне надо было для себя, а с таким маленьким количеством ни одна форма не захотела связываться... Из разных отзывов я сделала вывод - лучшие формы у Zikam, хотя, может, и неправильный вывод, ведь сама-то не пробовала :)
Ошибаюсь, обжигаюсь... Иду дальше - улыбаюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всё в порядкe - я прорвусь!

За это сообщение автора Dilia поблагодарил:
МИхалыч
Аватара пользователя
Dilia
Гуру
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:17
Откуда: Estonia
Благодарил (а): 5457 раз.
Поблагодарили: 2522 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Mold » 18 фев 2015, 07:14

Ответ на вопрос Dilia: 2 части парафина (парафиновые свечи) + 5 частей керосина - все это варим на водяной бане до растворения парафина в керосине...( парафин и сам без варки растворяется в керосине но для этого нужно время)

https: vk.com/tarasovav1
https:club87280644

За это сообщение автора Mold поблагодарил:
Dilia
Mold
Знаток
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 06:52
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 447 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Mold » 18 фев 2015, 07:17

Забыл добавить можно заливать в опрыскиватель и опрыскивать формы...

За это сообщение автора Mold поблагодарил:
Dilia
Mold
Знаток
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 06:52
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 447 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 18 фев 2015, 08:48

Mold писал(а):Забыл добавить можно заливать в опрыскиватель и опрыскивать формы...

ДОЛЖЕН забиваться чясто.
промывать уайт сперитом ;)
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .

За это сообщение автора brianskiy поблагодарили - 2:
Dilia, Mold
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 18 фев 2015, 22:42

Что-то вы не туда-растворителями форму и воск на морде...формы...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарили - 2:
АНДРЕИЧ, Tata 2
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 19 фев 2015, 07:50

МИхалыч писал(а):Что-то вы не туда-растворителями форму и воск на морде...формы...

фактура со временем уйдёт под воск-парафин.
думаю керосин разбавленый сперитом в полне достаточно и не так опасно.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 19 фев 2015, 20:23

Опрыскивают( в литейном производстве-да), керосином или керосин с графитом модели, потом ставятся опоки-получается типа-полу-формы пока. Так модели: люминий, чугин, сталь, цветные...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Дим Димыч » 11 мар 2015, 11:19

ВСЕМ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ ДАВНО НЕ ЗАХОДИЛ. ИЗВИНЯЮСЬ ОТ ЗАЛИПУХ СПАССЯ ЛЕНОРОМ С ВОДОЙ СЕЙЧАС П\У ФОРМЫ КАК НОВЫЕ Изображение
3088x2056(2.24 MB)

ФотохостингИзображение
3088x2056(2.79 MB)

Фотохостинг

За это сообщение автора Дим Димыч поблагодарил:
МИхалыч
Аватара пользователя
Дим Димыч
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 18:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 11 мар 2015, 21:25

Это да...
Лучшая смазка для литья отливок из гипса: никакой смазки-формы из хорошего силикона.
Ну, хоть раз что-то прилипло. Вылетает само годами...
(А есть формы-достались, липнет со второго раза насмерть без смазки...)...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
Mold
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Mold » 12 мар 2015, 17:12

Михалыч..я с вами вполне согласен...но не все формы силиконовые ...например у меня...с силиконовыми проблем нет...а вот эти приходится чистить..и смазывать...
Вложения
IMG_4360 (2).JPG

За это сообщение автора Mold поблагодарили - 2:
keghm, МИхалыч
Mold
Знаток
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 06:52
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 447 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 12 мар 2015, 21:52

Mold писал(а):Михалыч..я с вами вполне согласен...но не все формы силиконовые ...например у меня...с силиконовыми проблем нет...а вот эти приходится чистить..и смазывать...


Да то же есть, приходиться помучиться...
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
Mold
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 29 апр 2016, 20:30

Возле цеха открылась автомойка,так сегодня собрал все ПУформы и отнёс туда...,блин,6секунд и они как новые...,надо покупать себе небольшой Кёрхер и проблем ноу ;)
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237

За это сообщение автора АНДРЕИЧ поблагодарили - 2:
Вакутагин, МИхалыч
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3648 раз.
Поблагодарили: 4700 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Tata 2 » 29 апр 2016, 20:31

От чего пачкаются формы ? что заливал ?
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Tata 2 » 29 апр 2016, 20:32

АНДРЕИЧ писал(а):Возле цеха открылась автомойка,так сегодня собрал все ПУформы и отнёс туда...,блин,6секунд и они как новые...,надо покупать себе небольшой Кёрхер и проблем ноу ;)

Наверно отвёз ,так как их у тебя много
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 29 апр 2016, 20:37

На тачку погрузил ,у меня тачка садовая в цехе есть...
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3648 раз.
Поблагодарили: 4700 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 29 апр 2016, 20:38

Tata 2 писал(а):От чего пачкаются формы ? что заливал ?

ПУ формы ,в них залипухи от гипса
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3648 раз.
Поблагодарили: 4700 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Tata 2 » 29 апр 2016, 20:39

а зачем ты ПУ гипс заливаешь
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 29 апр 2016, 20:40

Есть формы камней только ПУ,много,есть и силикон,тоже много,да всяких... ;)
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3648 раз.
Поблагодарили: 4700 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 01 май 2016, 21:54

АНДРЕИЧ писал(а):Есть формы камней только ПУ,много,есть и силикон,тоже много,да всяких... ;)


Андреич, хорошая идея.
А КАМАЗом не пробовал... :)
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21814
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. stroy.dekor@pochta.ru
Благодарил (а): 11403 раз.
Поблагодарили: 10741 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 03 май 2016, 12:41

а у меня первый заказ выстрклил на травертин и сразу 100квадратов :shock: а у меня форма тестовая одну делал на пять камней :? короче надо что то решать 8-)
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Tata 2 » 03 май 2016, 12:54

срочно делай ещё форму или сам по чуть чуть и зальёшь не так это и много просто цифра пугает ;)
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Tata 2 » 03 май 2016, 12:55

Короче юра пахать теперь и пахать сложно мало форм конечно ,
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 03 май 2016, 14:04

Tata 2 писал(а):Короче юра пахать теперь и пахать сложно мало форм конечно ,

да я не расщитывал что так резко скакнёт,и деньги кончялись :?
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Роман48 » 14 май 2016, 17:45

Интересно , а вот для смазки в формы ПУ -:" твёрдый воск" - подойдёт?, порошок белёсого цвета, очень скользко становиться скользко на полах после его использования!.
Роман48
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:25
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 14 май 2016, 19:03

Роман48 писал(а):Интересно , а вот для смазки в формы ПУ -:" твёрдый воск" - подойдёт?, порошок белёсого цвета, очень скользко становиться скользко на полах после его использования!.

разведи уайт сперитом и пшикай с прыскалки.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .

За это сообщение автора brianskiy поблагодарил:
Dilia
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3691 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Tata 2 » 15 май 2016, 00:11

Роман48 писал(а):Интересно , а вот для смазки в формы ПУ -:" твёрдый воск" - подойдёт?, порошок белёсого цвета, очень скользко становиться скользко на полах после его использования!.

если форма плохо проработан я боюсь что вы её совсем замылите не камень будет а блины ,но попробуйте и результат скиньте ,что и как и потом краска как ляжет не будет плешивый камень
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Роман48 » 15 май 2016, 00:39

brianskiy писал(а):разведи уайт сперитом и пшикай с прыскалки.


Нужно будит пробывать, а в каких проорциях, соотношения не подскажите...
Роман48
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:25
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Роман48 » 15 май 2016, 00:42

Tata 2 писал(а):если форма плохо проработан я боюсь что вы её совсем замылите не камень будет а блины ,но попробуйте и результат скиньте ,что и как и потом краска как ляжет не будет плешивый камень


Ну да главное , конечно же что бы красилось после этого всего, В заданной последовательности, и без лишних время затрат!.
Роман48
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:25
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Искусственный камень

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4