Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Модераторы: АНДРЕИЧ, МИхалыч

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 15 май 2016, 06:28

Роман48 писал(а):
brianskiy писал(а):разведи уайт сперитом и пшикай с прыскалки.


Нужно будит пробывать, а в каких проорциях, соотношения не подскажите...

я его не видел пропорцый не знаю,на згаз текучесть должна быть как у айт сперита но слегка окрашен,думаю на 0.5 грам тридцать воска,я себе из пчелиного примерно так делал.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте http://brianskiy.jimdo.com/ .
Я в контакте https://vk.com/id351536478
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3704 раз.
Поблагодарили: 5460 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 22 ноя 2016, 21:03

Сегодня, прилипает гипс в полиуретановых формах. Слимстоун, формы хорошие, но для гипса не очень это...
Вложения
прилипает на полиуретан.jpg
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21831
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11444 раз.
Поблагодарили: 10749 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 22 ноя 2016, 21:05

С пятого раза промывка -вода с мылом...а я чё...
Вложения
промывание полиуретана от гипса.jpg
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21831
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11444 раз.
Поблагодарили: 10749 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 23 ноя 2016, 06:40

Для таких форм для сбрызгивания применяю Изображение,помогает лучше ,чем всякие фэри и прочее
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237

За это сообщение автора АНДРЕИЧ поблагодарил:
МИхалыч
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3663 раз.
Поблагодарили: 4710 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 23 ноя 2016, 18:15

АНДРЕИЧ писал(а):Для таких форм для сбрызгивания применяю Изображение,помогает лучше ,чем всякие фэри и прочее


Андреич, у нас это очень редко- по полиуретану. Уже готовы кирпичи, формы промыты и опять забыты... :) :!:
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
АНДРЕИЧ
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21831
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11444 раз.
Поблагодарили: 10749 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 17 янв 2017, 09:14

Желательно бы постоянно промывать да же силиконовые формы для гипса. Вылетают-то камни на раз и можно год работать-никакого налета. А при окраске со временем появляются проплешины при окраске и неудобно красить-надо подкрашивать.
Причин много: хапаем руками камни по самой фактуре при переносе на сушку, после сушки, хапанье лица самой формы при убирании налетов боковых после расформовки, недомес смеси, сувание в состав всякой дряни, не регулярная очистка вертушки, плохая очистка емкостей пластиковых от оставшихся налетов старого замеса и др.
Во, формы рифа на платине моем...молодцы мы... :) :!: Хоз мылом простым. Можно водкой... :) :!:
Вложения
лень иногда отмывать, а зря.jpg
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарили - 3:
АНДРЕИЧ, brianskiy, Tata 2
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21831
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11444 раз.
Поблагодарили: 10749 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Dimonmoz » 17 янв 2017, 22:21

Мою формы только при кардинальной смене окраса. Допустим, после темного окраса пигментации по формам, нужно лить белый цвет...

Основная проблема налетов, залипов и прочих бед с формами - слабый набор прочности самой смеси. Если со смесью все в порядке, то я таких проблем вообще не наблюдаю. Но недавно работали на строительном гипсе, вместо формовочного и на ПУ формах пошел небольшой налет. Как только перешли на свежий формовочный - налет сам исчез.

За это сообщение автора Dimonmoz поблагодарили - 2:
brianskiy, МИхалыч
Аватара пользователя
Dimonmoz
Знаток
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 18 янв 2017, 07:34

Dimonmoz писал(а):Мою формы только при кардинальной смене окраса. Допустим, после темного окраса пигментации по формам, нужно лить белый цвет...

Основная проблема налетов, залипов и прочих бед с формами - слабый набор прочности самой смеси. Если со смесью все в порядке, то я таких проблем вообще не наблюдаю. Но недавно работали на строительном гипсе, вместо формовочного и на ПУ формах пошел небольшой налет. Как только перешли на свежий формовочный - налет сам исчез.

я формовочный для чистки держу,залил на ночь и форма с утра чистая.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте http://brianskiy.jimdo.com/ .
Я в контакте https://vk.com/id351536478
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3704 раз.
Поблагодарили: 5460 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение АНДРЕИЧ » 18 янв 2017, 08:25

гипс с цементом и на ночь,формовочный дорого
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости...
Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
http://vk.com/id250866237

За это сообщение автора АНДРЕИЧ поблагодарил:
brianskiy
Аватара пользователя
АНДРЕИЧ
ОЛИГАРХ
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:39
Откуда: казахстан.усть-каменогорск,farmhouse2010@mail.ru.+77770623636
Благодарил (а): 3663 раз.
Поблагодарили: 4710 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 18 янв 2017, 12:54

АНДРЕИЧ писал(а):гипс с цементом и на ночь,формовочный дорого

и так тоже делал ;)
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте http://brianskiy.jimdo.com/ .
Я в контакте https://vk.com/id351536478
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3704 раз.
Поблагодарили: 5460 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение МИхалыч » 18 янв 2017, 16:11

brianskiy писал(а):
Dimonmoz писал(а):Мою формы только при кардинальной смене окраса. Допустим, после темного окраса пигментации по формам, нужно лить белый цвет...

Основная проблема налетов, залипов и прочих бед с формами - слабый набор прочности самой смеси. Если со смесью все в порядке, то я таких проблем вообще не наблюдаю. Но недавно работали на строительном гипсе, вместо формовочного и на ПУ формах пошел небольшой налет. Как только перешли на свежий формовочный - налет сам исчез.

я формовочный для чистки держу,залил на ночь и форма с утра чистая.


Они всегда чистые...увидеть это нельзя. Это на полиуретане увидишь налет.
Хорошо, когда найдешь что -то по душе...
viewtopic.php?f=16&t=147.... дума: что бы надо для изгот. камней, поначалу. Позже чуть: все удавшиеся технологии и поэтапные операции изготовления. Что бы: читать - и делать - сразу.

За это сообщение автора МИхалыч поблагодарил:
АНДРЕИЧ
Аватара пользователя
МИхалыч
Гуру
 
Сообщения: 21831
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:34
Откуда: Липецк. prostobor@gmail,com
Благодарил (а): 11444 раз.
Поблагодарили: 10749 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 19 янв 2017, 06:16

МИхалыч писал(а):
brianskiy писал(а):
Dimonmoz писал(а):Мою формы только при кардинальной смене окраса. Допустим, после темного окраса пигментации по формам, нужно лить белый цвет...

Основная проблема налетов, залипов и прочих бед с формами - слабый набор прочности самой смеси. Если со смесью все в порядке, то я таких проблем вообще не наблюдаю. Но недавно работали на строительном гипсе, вместо формовочного и на ПУ формах пошел небольшой налет. Как только перешли на свежий формовочный - налет сам исчез.

я формовочный для чистки держу,залил на ночь и форма с утра чистая.


Они всегда чистые...увидеть это нельзя. Это на полиуретане увидишь налет.

так других нету,я от силикона избавился полностью ;)
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте http://brianskiy.jimdo.com/ .
Я в контакте https://vk.com/id351536478
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3704 раз.
Поблагодарили: 5460 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Dimonmoz » 19 янв 2017, 06:36

Года три-четыре назад была партия китайской платины. Залили формы, год отработали "на ура". А потом как начали залипать, что камни ломало. Причем, что на гипсе, что на бетоне. Одна форма была оставлена мной для анализа. Прошло 4 года, усадки нет вообще. Ложишь в мастер-модель обратно, а она как-будто вчера отлитая. Зато, если под школьный микроскоп засунуть кусочек с "морды" формы, то видишь губку для мытья посуды, только из платинового силикона. Все в каких-то пористых включениях. На ПУ такого не наблюдается. Вот вам и платина.

За это сообщение автора Dimonmoz поблагодарил:
МИхалыч
Аватара пользователя
Dimonmoz
Знаток
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Марианна » 03 янв 2018, 00:53

Уже терпенья нет,с полиуретана формы., после 3 заливок залипает,не помоешь,с 6 с трудом отмываются.пробовала смазывать фери,другими моющими, толку ноль, чем дальше делаю ,тем быстрее налипает от г6 с алебастром..а всего то 5 мешков использовала, может совет кто дельный даст?
Марианна
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:07
Откуда: Север.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Klëpa » 03 янв 2018, 12:55

Доброго времечка всем камнеделам.и с наступившим новым годом.год новый а проблеммы старые как погляжу.Марианна пробуй навести мыльный концентрат (хозяйка коричневая)настругай кипятком залей на следующий день как холодец должен быть.зазводи 30%концетрата ост вода.формы помой хорошо если есть силиконовая смазка иль пшикалка то хорошо былоб пройтись .и потом перед заливкой пшикалкой пшикни только луж не должно быть.я пыльвиком на пу дую и норм.выскакивают как с силикона.в покраске тоже нет проблем.формы стряхивай на всяк случай чтоб лишка смахнуть расствора.успехов тебе.

За это сообщение автора Klëpa поблагодарил:
Dilia
Klëpa
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 18:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 03 янв 2018, 17:53

Марианна писал(а):Уже терпенья нет,с полиуретана формы., после 3 заливок залипает,не помоешь,с 6 с трудом отмываются.пробовала смазывать фери,другими моющими, толку ноль, чем дальше делаю ,тем быстрее налипает от г6 с алебастром..а всего то 5 мешков использовала, может совет кто дельный даст?

мыть нудно,на ноч залить ГЦПВ, 50% ГИПС и 50% щемент,должно снядся с камнем,ПУ разный бывает я по начялу пробовал сази и не как ,забросил,а вот на адв 22 работаю года два и пока менять не собираюсь,работаю без смазок.
ПС полиуритан порой с годами перестаёт липнуть ,не знаю почему а есть сразу как силикон работает.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте http://brianskiy.jimdo.com/ .
Я в контакте https://vk.com/id351536478
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3704 раз.
Поблагодарили: 5460 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Klëpa » 03 янв 2018, 23:32

Адв сам наверное отливал.редко в продаже формы с адв 22.знаю фирму шлёпают именно с него.дешёвый очень.мож и эффективен не знаю.рабол и ихнем пу но другим тот на порядок по дороже.залипания есть спасаюсь мылом.но без фанатизма.
Klëpa
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 18:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Klëpa » 03 янв 2018, 23:34

Если сам льёшь тоже не мало важно чем и как обработку модели провёл.от туда и залипания тож могут
Klëpa
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 18:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение brianskiy » 04 янв 2018, 09:46

я высказал просто своё мнение основаное на моём опыте,а формы естественно самодельные все.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте http://brianskiy.jimdo.com/ .
Я в контакте https://vk.com/id351536478
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3704 раз.
Поблагодарили: 5460 раз.

Re: Прилипание, налет на формах. Очистка форм. Смазка форм.

Сообщение Марианна » 04 янв 2018, 10:40

Спасибо за подсказки и всех с праздником!

За это сообщение автора Марианна поблагодарил:
МИхалыч
Марианна
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:07
Откуда: Север.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в Искусственный камень

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6