Изготовление круглой формы.

Мастер-классы от пользователей форума.

Модераторы: АНДРЕИЧ, МИхалыч

Изготовление круглой формы.

Сообщение keghm » 14 ноя 2013, 22:55

:D
Последний раз редактировалось keghm 15 ноя 2013, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Жека я...
www.камень-хм.рф
8 9О2 81 4О567

За это сообщение автора keghm поблагодарил:
Лана
Аватара пользователя
keghm
Гуру
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:37
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 3047 раз.
Поблагодарили: 3025 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение brianskiy » 14 ноя 2013, 23:00

и
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8479
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3690 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение keghm » 15 ноя 2013, 00:06

Заказали сделать из гипса несколько десятков круглых штуковин для открывающегося ресторана .
Это будет их логотип и фирменный знак.Вообщем - символика заведения.На фото присутствуют 2 вида,а вообще форм будет несколько разных:таблички на туалеты эМ и Жо, круглые рамки для фото ,кругляши с гербами большой и маленький и т.д. и т.п.

Мастер модель: состоит из нескольких слоёв листового акрила,вырезанных на лазерном станке у рекламщиков и склееных между собой в "бутерброд".Гербы - гравировка на том-же станке.
1.JPG

Покрыл всю модель густой восковой мастикой ,затем протёр излишки тряпкой и почистил кистью в углублениях.Подсохла - ещё разок натёр сухой тряпкой - стала блестеть ,как солдатские сапоги.Мастика заполнила стыки между склеенными слоями,чтобы не затекал силикон между ними ,ну и она же - разделительная смазка.Вообщем 2 в 1.

В качестве опалубки для формы использовал донышко от большой пластмассовой бадейки,то-ли от краски,то-ли от шпаклёвки.Центр пришлось вырезать,так как он был выпуклый.Модельку приклеил на автомобильную смазку типа "Литол".
2.JPG

То что выдавилось по краям - аккуратно убрал кисточкой.
3.JPG
3.JPG (82.98 Кб) Просмотров: 5392

Ну вот,модельки почти готовы к заливке силиконом,необходимо только выставить их строго горизонтально.
4.JPG

Использовал для этого лазерный уровень и отвёртку,с надетым на неё фильтром от сигаретного бычка.
5.JPG
5.JPG (81.64 Кб) Просмотров: 5392

6.JPG

Не смейтесь, :D ,это очень удобное приспособление.Ставим отвёртку на 1-й ,самый высокий угол основания,на котором лежит модель,сдвигаем фильтр так чтобы лазер светил на полоску на фильтре.Переставляем отвёртку на следующий угол и смотрим ,насколько нужно поднять его и подкладываем 1-2 тонких картонки так чтобы луч лазера совместился с полоской.Фильтр не двигаем.И так далее - выравниваем все 4 угла.

Готовим силикон для заливки.На эти 2 формы ушёл 1 кг Пентэласта 710 А.Толщина моделей 15 мм,ширина бортиков - 6-7 мм,дно формы мм 3-4.Обратите внимание на дату выпуска силикона и катализатора.Не так страшен несвежий силикон,плохо когда катализатор явно старый.
7.JPG

Я в таких случаях просто добавляю его меньше ,в этот раз смешивал 3,5% - нужно было, чтоб побыстрее застыло ,предыдущие делал с 3 %.И те и те получились нормально.
Для смешивания использую вот такую кочергу,согнутую из очищенного электрода.
8.JPG

Ну вот,формы залиты,ждём-с...
9.JPG
9.JPG (74.03 Кб) Просмотров: 5392

На следующий день можно снимать готовую "резинку".Обычно жду не меньше суток,чтоб все химические процессы закончились и силикон полностью полимеризовался.Если рано сдёргивать - есть риск надрывов,т.к. силикон еще не набрал полностью свою прочность и элластичность,хоть и затвердел уже.Но тут время поджимало,поэтому и катализатора добавлял 3,5%,а не 3% ,как делал до этого .
Перед тем ,как снимать форму ,подрезаю острым скальпелем краешки,чтоб не торчало.
10.JPG
10.JPG (76.91 Кб) Просмотров: 5392


Ну вот,всё готово.Сегодня ночку полежат на ровной поверхности,завтра помою их тёплой водой с фейри и буду заливать 30 гипсовых болванок.Потом в сушку .Надо красить или нет - пока неизвестно.
11.JPG
11.JPG (88.54 Кб) Просмотров: 5392

Буду рад,если пригодится этот опыт кому-нибудь.
Удачи!
Жека я...
www.камень-хм.рф
8 9О2 81 4О567

Аватара пользователя
keghm
Гуру
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:37
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 3047 раз.
Поблагодарили: 3025 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение Лана » 15 ноя 2013, 07:07

Спасибо Жень, особливо с качергой из электрода и бычком понравилось. Это круто, очень просто и эффективно, +++
Жизнь прекрасна и удивительна
Аватара пользователя
Лана
Мастер
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:10
Откуда: Орск Оренбургской обл
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2044 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение brianskiy » 15 ноя 2013, 07:29

начял смотреть с низу думал ты тарелками увлёкся. :D
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8479
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3690 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение Alla71 » 15 ноя 2013, 09:03

Женечка!!! Огромное спасибо за такую подробную пошаговую инструкцию и подсказки по приспособам!
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты (Ф.Раневская)

За это сообщение автора Alla71 поблагодарил:
Dilia
Аватара пользователя
Alla71
Эксперт
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:05
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 364 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение ANDRYUHA » 16 ноя 2013, 16:42

Ну формы не только круглые, сделаем неправильной формы...кстати и для круглой тем же методом можно...
Вложения
IMG_20131116_134923.jpg
берём модель и обчерчиваем на плоскости контур
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 8:
Александр 8, brianskiy, matvej, Oleg-2, Tata 2, Хохлушка, Лана, Леха 72
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение Tata 2 » 16 ноя 2013, 16:43

Блин как приятно видеть :D
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390

За это сообщение автора Tata 2 поблагодарили - 2:
ANDRYUHA, keghm
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение ANDRYUHA » 16 ноя 2013, 16:48

снимаем модель и отступив от контура примерно 5-8 мм рисуем повтор контура
Вложения
IMG_20131116_134947.jpg
далее отступив примерно 5-8 мм повторяем контур
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 3:
Александр 8, brianskiy, Tata 2
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение ANDRYUHA » 16 ноя 2013, 16:53

вырезаем пластины с пластелина
Вложения
IMG_20131116_135559.jpg
IMG_20131116_141605.jpg
IMG_20131116_135346.jpg
раскатываем с помощью бутылки пластелин, предварительно сбрызнув мыльным раствором, чтоб не прилипал к бутылке. и вырезаем пластинки.
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 4:
Александр 8, brianskiy, Dilia, Tata 2
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение ANDRYUHA » 16 ноя 2013, 17:07

продолжаем дальше
Вложения
IMG_20131116_143834.jpg
по контуру прилепливаем изготовленные пластины из пластелина
IMG_20131116_161927.jpg
заполняем шприц солидолом, который взят на халяву в ремонтной мастерской.
IMG_20131116_162334.jpg
наносим солидол на тыльную сторону модели
IMG_20131116_164547.jpg
приклеиваем модель
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 3:
Alla71, Александр 8, brianskiy
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение ANDRYUHA » 16 ноя 2013, 17:14

чуть отдохнув продолжаем
Вложения
IMG_20131116_144521.jpg
IMG_20131116_154404.jpg
для определения колличества силикона засыпаем крупу. в данном случае гречка
IMG_20131116_155616.jpg
отмеряем объём крупы, по этой же метке зальём силикон.
IMG_20131116_183956.jpg
заливаем силиконом
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 9:
Alla71, Александр 8, brianskiy, Dilia, m@ks, matvej, Oleg-2, Tata 2, Леха 72
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение ANDRYUHA » 16 ноя 2013, 17:17

На форму ушло 2кг.200 грамм силикона.. К завтрешнему дню высохнет буду снимать....
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарил:
Tata 2
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение Tata 2 » 16 ноя 2013, 17:20

Молодец!
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение ANDRYUHA » 16 ноя 2013, 17:26

Молодец ты, а мы размножаем твои труды :)
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарил:
Леха 72
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение Tata 2 » 16 ноя 2013, 17:47

Немного надо было срезать толщину панно.чтоб было 1см но не чего страшного, можно меньше заливать гипс.
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390

За это сообщение автора Tata 2 поблагодарил:
Александр 8
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение ANDRYUHA » 17 ноя 2013, 10:01

Ну да слегка толстовато, но это не проблема, меньше льем гипс и все четко
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарил:
Tata 2
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение ANDRYUHA » 30 ноя 2013, 04:59

В результате вышло так...
Вложения
IMG_20131129_203539.jpg
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 6:
Александр 8, АНДРЕИЧ, keghm, matvej, Tata 2, Леха 72
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение Tata 2 » 30 ноя 2013, 07:39

Красиво очень,что за краска?
Принимаю заказы, изготовление любой сложности, панно скульптуры, модели,цены договорные .https://vk.com/gypsum7564390
Аватара пользователя
Tata 2
Гуру
 
Сообщения: 26246
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:39
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9759 раз.
Поблагодарили: 8265 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение ANDRYUHA » 02 дек 2013, 06:29

Фон аэрозоль типа под кракелюр, только почему-то не потрескалась, рамка и все остальное золото нанесено кистью
Кто первый среди воробьев, тот еще не первый среди птиц!!!
Скайп - miheev.a.
https://m.vk.com/id42788669

За это сообщение автора ANDRYUHA поблагодарили - 2:
АНДРЕИЧ, Tata 2
Аватара пользователя
ANDRYUHA
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:45
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Re: Изготовление круглой формы.

Сообщение brianskiy » 02 дек 2013, 07:35

ну растрескивание ещё один способ довёл по позже скину.
Мой сайт,знакомьтесь,спрашивайте. http://brianskiy.jimdo.com/ .

За это сообщение автора brianskiy поблагодарил:
Alla71
Аватара пользователя
brianskiy
Гуру
 
Сообщения: 8479
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:56
Благодарил (а): 3690 раз.
Поблагодарили: 5420 раз.


Вернуться в Мастер-классы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1